Введение в заблуждение или навязывание услуг банком, о которых клиент может не знать.
Недавно хотела приобрести симкарту МТС и столкнулась вот с чем. Дали подписать договор и хотели сфотографировать. Я ответила отказом, что меня не нужно фотографировать! На что последовал отказ в продаже симкарты. Я потребовала, чтобы сотрудники сослались на Закон и статью, где я должна фотографироваться, чтоб мне продали симкарту. Однако, они не смогли мне этого сказать. Я отказалась фотографироваться, забрала их договор. А в договоре вот что! Двойная оферта и одна с ПАО «МТС-Банком» банком, то есть договор в договоре. Согласие заключить договор на комплексное обслуживание с ПАО «МТС-Банк. При чем, в разделе «Абонент/клиент, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО НИЖЕ, ВЫРАЖАЕТ СВОЕ СОГЛАСИЕ на…и идет перечисление согласен не согласен. Пункт 7 осуществление Банком фотографирования, видеосъемки. То есть я, оказывается, пришла не в салон связи, а в банк. Идентификация клиента в виде фотографирования предусмотрена, только при получении кредита, оказании услуг банка.
Обращаю внимание на пункт 7 Договора, где можно было поставить отказ от фотографирования БАНКОМ! Но сотрудники салона связи были непреклонны, умолчали и под давлением отказа в обслуживании навязывали фотографирование. Но я не нуждаюсь в услугах ПАО «МТС Банк» и подписывать с ними договор не собираюсь. Почему сотрудники связи об этом умолчали….Я комментировать не буду, все и так понятно. Купила симку в другом салоне связи, где не предлагают банковских услуг. СМОТРИТЕ ТО ЧТО ВАМ ДАЮТ ПОДПИСЫВАТЬ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ. НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ.
С уважением, специалист по банкротству, юрист Яковлева Анна.
#защитаправграждан
#недобросовестностьбанков
Добавить комментарий